Стиль и мода. Модная брендовая одежда от ведущих дизайнеров.

суббота, 9 марта 2013 г.

Стиль Motivi


МотивиИтальянская торговая марка Motivi является относительно молодой маркой. Она появилась на мировых модных рынках в 1994 году.

Торговая марка Motivi - собственность итальянского текстильного гиганта Vestebene Miroglio. В 50 странах мира насчитывается более 500 бутиков   компании Motivi, предлагающих широкий выбор модной и изысканной одежды. Motivi - марка молодежной женской одежды, она предназначена для девушек в возрасте от 16 до 35 лет. В России торговая марка представлена с 2000-го года через компанию Мотиви-М.

Дизайнеры Motivi занимаются разработкой универсальных моделей городского формата, что означает то, что одежда Motivi будет хорошо смотреться и на работе в офисе, и в ночном клубе. Модели Motivi созданы для активных людей, живущих в ритме большого города. Главное отличие стиля Motivi - это сочетание классики с легким намеком на сексуальность. Женственность моделей подчеркивается небольшими деталями: складками, ажурными воротничками, вырезами и т. д. В моделях используется преимущественно приглушенная цветовая гамма: оттенки бледно-розового, нежно-голубого, коричневого, светло-рыжего, бежевого и серебристо-серого цвета.

Для современных женщин Motivi разработала три линии современной и стильной одежды:

Motivi Formal - деловая одежда.
Motivi Trendy - это модная одежда, выполненная в соответствии с последними тенденциями мира моды.
Motivi Soft - повседневная одежда.
Motivi Party - наряды для особых случаев (с 2012 года)

Ассортимент в бутиках обновляется каждые десять дней, скидки на предыдущую коллекцию могут достигать 70%.

История Motivi

MotiviМарка Motivi входит в группу компаний Miroglio, которая была основана в итальянском городе Альба еще в конце XIX века. Компанию создала супружеская пара Карло и Анжела Мироглио, они были текстильщиками по профессии. Они успешно продвигали свой бизнес, и к началу XX-го века имели сеть розничных магазинов по всей Италии. Война, прошедшая по Европе в XX веке, почти разорила семейное предприятие. Восстанавливать его пришлось Джузеппе Мироглио, сыну Анджелы  и Карло. Джузеппе показал себя как удачливый предприниматель, и в небольшие сроки поправил пошатнувшееся финансовое положение семейного бизнеса. Сначала он наладил на своих производствах производство натуральных тканей отличного качества, а затем стал нанимать дизайнеров и создавать собственные коллекции одежды. Так постепенно он сумел восстановить свою сеть магазинов, а также основать несколько дочерних брендов Miroglio -  Elena Miro и Vestebene.

Motivi style
Самым популярным брендом компании стал Motivi, первая коллекция которого была представлена в 1993 году. Одежда была предназначена для молодых девушек, ведущих активный образ жизни. Коллекция пришлась по душе молодым покупательницам. Марка была официально зарегистрирована в 1994-м году. В России марку Motivi представляли звезды отечественного шоу-бизнеса певицы Глюкоза и Виктория Дайнеко.
 
Одежда Motivi проектируется в Италии, а производится в странах Азии. В магазинах помимо одежды можно найти шарфы, шапки, носки, платки, перчатки, клатчи, сумки и другие аксессуары.

Ярлыки: , , ,